И по-прежнему мотивами для издания хороших карточных игр служат признанные шедевры фэнтези, на этот раз творчество Профессора.
Но, в отличие от "A Game of Thrones", в LotR принципиально иначе подошли к игровому процессу: игра идет не друг против друга, а в кооперативном режиме (привет Сэму и Фродо), оба игрока играют "против системы". Монстры, злодеи, случайные события и повороты сценария - вот что будет противостоять команде из 2 игроков, или из 4, если использовать 2 комплекта игры. Такой нестандартный ход позволил сделать возможным соло-прохождение игры. Любителям посидеть с колодой наедине может прийтись по душе.
Попробуйте не потеряться среди 216 карт стандартного сета, 3 разных сценариев и 84 вариантов боевых столкновений.
А как насчет специального "прибора", показывающего уровень кумулятивный угрозы, по достижении 50 очков в котором вы выбываете из игры? Думаю Фродо отдал бы почку Сэма, лишь бы заиметь такой дозиметр внимания Саурона и точно знать, когда лучше пересидеть в кустах. |
Игра начинается с того, что игроки перемешивают и раскладывают колоды, выбирают сценарий и карты героев. Победа будет заключаться в выполнении условия сценария, даже если к этому моменту останется всего один из игроков. Если оба выбывают до успешного выполнения всех этапов сценария - игра проиграна.
Игровая механика не сильно отличается от привычной.
Колода, которой пользуются игроки (последняя из упомянутых), разделена на 4 сферы влияния: Лидерство, Мудрость, Дух и Тактику.
Каждая сфера имеет своих героев и свой набор полезных карт.
Кроме этого в игре обращаются жетоны нанесенного физического урона, размещаемых на карте героя (его могут убить), успешно выполненных заданий (чтобы отмечать ваш прогресс в игре) и ресурсов, которые требуются для использования некоторых карт.
Игровой раунд происходит в 7 фаз:
- сбор ресурсов
- планирование
- выполнение задания
- перемещение
- столкновение с противником
- сам бой
- обновление всех статистик
Счетчик угрозы выставляется по сумме уровней угрозы трех героев, с которыми игрок отправляется на поиски приключений, и игра начинается. Игроки накапливают ресурсы, чтобы сыграть карты из своей колоды, потом играют их и переходят в фазу квеста, в которой инициатива героев сравнивается с уровнем угрозы карты-монстра. Если инициатива выше - можно выполнять квест, если ниже - игроку плюсуется разница очков в угрозометр. При кооперативном режиме принимаются карты героев обоих игроков и карт монстров выкладывается больше. Дальше - все чудеса тактики и стратегии в разыгрывании своей колоды, тонкое чутье своих сильных сторон и интуиция+везение, без которых лучше не садиться за любой карточный стол.
за подробную вычитку этого обзора, который
не стал бы сколько-нибудь хорошим без этого.